Документация
Индивидуальная работа с обучающимися
Дополнительные образовательные программы
 

 Главная

Сведения об ОО

Новости

Воспитательная работа

  Наши достижения

   Контакты  

Методическая работа


Индивидуальная работа с обучающимися

В школе созданы:

Творческие объединения обучающихся

23 кружка

Творческие группы обучающихся «Спартианское движение»

График психолого-педагогического консультирования 

 

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

Консультации родителей

Суббота

11.00-13.00

   

 

Суббота 13.00-15.00

 Пятница 8.30-11.00

Суббота

 13.00-15.00 

Вторник

14.-15.00

Консультации обучающихся

 

Четверг

 9.30-12.00

Понедельник 10.-12.00

Пятница  10.-12.00

Вторник 10.-12.00

 

 

Консультации проводят:

1.                  Муржак Арина Александровна — педагог-психолог.

2.                  Галуза Ираида Петровна — социальный педагог.

График консультаций для родителей  будущих первоклассников

День недели

Время

Кабинет

Понедельник

8.30-10.10

 №116 А

Предварительная запись по телефону 66-26-62

График консультаций для   родителей

День недели

Время

Кабинет

Понедельник

11.00-11.40

15.15-16.00

№116 А

Вторник

11.00-11.40

Пятница

11.00-11.40

Консультации проводит учитель-логопед высшей категории Кошенко Ольга Васильевна

Психологические  и социологические исследования,  ежегодно проводимые в МБОУ «СШ № 39»

1-й класс( стартовая диагностика ,1 этап)

Тест тревожности Теммл-Дорки-Амен

 

Личностные УУД

Тревожность

Методика Тулуз-Пьерона

 

Регулятивные УУД

Исследование внимания

Зрительно-моторная координация

 Тест «Рисунок семьи»

Коммуникативные  и личностные УУД

Взаимоотношения в семье

Методика Ясюковой «Определение готовности к обучению в школе»

Метод экспресс диагностики интеллектуальных способностей

Познавательные УУД

Готовность к обучению в школе

1-й класс (диагностика по плану адаптации ,2 этап)

Методика Ковалёвой

 

Методика «Лесенка» (В.Г.Щур)

«Что мне нравится в школе?» - опросник (Н.Г.Лусканова)

Личностные УУД

 

Уровень адаптации

Самооценка («группа риска»)

Мотивация учения («группа риска»)

Продолжи узор

Бусы

 

Регулятивные

Эмоциональное и функциональное состояние обучающихся (всех)

Метод наблюдения

Мотив выбора друга

Коммуникативные УУД

Методика Замбацявичене

Познавательные УУД

Определение уровня развития учащихся 1 классов

2-й класс

Проводится коррекционно-развивающая работа с детьми с признаками школьной дезадаптации (по результатам диагностики в 1-ом классе)

 

Опросник мотивации

Оцени поступок

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе»

Личностные УУД

Самооценка

Мотивация учения

Нравственное развитие

 

 

Внимание (по Гальперину)

Бусы

 

Познавательные УУД

Определение уровня развития интеллекта учащихся 3 классов

Мотивы выбора друга

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе»

Коммуникативные УУД

Методика Замбацявичене

 

Регулятивные УДД

Внимание

Умение действовать по образцу

Выполнение инструкций

3-й класс - Промежуточная диагностика

 

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе»

Оценка мотивации

Оцени поступок

Моё место в классе

Личностные УУД

Самооценка

 

Мотивация учения

Нравственное развитие

 

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф.Замбацявичене)

Познавательные УУД

Определение уровня развития интеллекта учащихся 3 классов

 

Метод наблюдения

Мотивы выбора друга

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе»

Коммуникативные УУД

 

Внимание (по Гальперину)

Нарисуй похожую фигуру

 

Регулятивные УДД

Внимание

Умение действовать по образцу

Выполнение инструкций

4-й класс(итоговая диагностика)

Методика Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах»

Моё место в классе

Лесные человечки

Личностная тревожность

Школьная тревожность

Чувства к школе

Личностные УУД

 

Методика Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах»

Методика «Исследование словесно-логического мышления младших школьников» (Э.Ф.Замбацявичене)

Познавательные УУД

Развитие словесно-логического мышления

Метод наблюдения

Методика Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах

Анкета «Хорошо ли ребёнку в школе»

Коммуникативные УУД

Методика Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах

Внимание (по Гальперину)

Лусканова «Мотивация к учению»

Анкета Князевой

Изучение мотивации учащихся при переходе в основную школу

Регулятивные УДД

 

5-й класс

Тревожность личностная (Прихожан)

Тревожность школьная (Хмельницкая)

Личностные УУД

 

Хорошо ли ребёнку в школе

Коммуникативные УУД

Лусканова «Мотивация к учению»

Изучение мотивации учащихся при переходе в основную школу

Регулятивные УДД

 

6-й класс

Тревожность личностная (Прихожан)

Интересы и досуг

 

Личностные УУД

 

Твоё отношение к школе и классу

Определение степени выраженности коллективизма

Коммуникативные УУД

7-й класс

Ценностные ориентации личности (Рокич)

Личностные УУД

8-й класс

Прогноз и профилактика проблем обучения, социализация и профессиональное самоопределение старшеклассников (Методика Л. Я. Ясюковой )

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УДД

Познавательные УУД

9 класс

Темперамент

Экстраверсия-интраверсия

Акцентуации характера

Карта интересов

Личностные УУД

 

Методика КОС

Коммуникативные УУД

Изучение внимания, ведущих типов памяти

Уровень субъективного контроля

Самооценка эмоциональных состояний

Регулятивные УДД

 

10 класс

Мотивация обучения

Удовлетворённость школьной жизнью

Психологические условия школьной образовательной среды

Личностные УУД

 

Моё место в классе (проективная методика)

Коммуникативные УУД

Реакция утомления и астении

Регулятивные УДД

 

11 класс

Анкета старшеклассника

Ценностные ориентации личности

Личностные УУД